Многие SEO-практики до сих пор цепляются за старые жёсткие инструменты и тактики, которые они приняли много лет назад. По мере того, как мы видим все больше успехов в области искусственного интеллекта и машинного обучения, становится очевидным, что многие стратегии, которым мы учили ещё в школе, устарели. Поисковые системы стали гораздо более изощренными, чем десять или даже пять лет назад.
Следовательно, если вы хотите создать контент, доступный для сканирования, есть несколько методов SEO, от которых вы должны отказаться. В этом руководстве мы рассмотрим, какие устаревшие SEO-стратегии вам следует удалить из своего арсенала и чем вы потенциально можете их заменить.
- Перенасыщение ключевыми словами
SEO-ключевые слова облегчают поисковым системам и людям поиск вашего контента в Интернете. Однако чрезмерное использование ключевых слов может сделать ваш сайт или веб-страницу похожими на спам («спам»). Такое чрезмерное использование называется наполнением ключевыми словами. Разработчики начали помечать или избегать веб-сайтов или веб-страниц, которые содержали переизбыток ключевых слов. Это была попытка обуздать количество спама, который попадал в поисковую выдачу.
Наполнение ключевыми словами теперь рассматривается как черная тактика, которая может привести к падению рейтинга или штрафам. Наполнение ключевыми словами часто портит читательскому опыту.
Плотность ключевых слов: устаревшие стратегии SEO?
Традиционно маркетологов учили стремиться к определенному проценту плотности ключевых слов на статью. По поводу дальности всегда были какие-то споры.
Некоторые считают, что вы должны стремиться к плотности ключевых слов в диапазоне от 1 до 2%, другие считают составлять от 0,5% до 0,8%.
Тем не менее, алгоритмы Google больше не полагаются на анализ плотности ключевых слов, чтобы обеспечить наилучшие результаты для своей поисковой выдачи (по большей части). Несмотря на это, вы по-прежнему можете использовать показатель плотности ключевых слов, чтобы избежать перенасыщения ключевыми словами.
Стандартное правило — избегать плотности ключевых слов, превышающей 3%.
Тем не менее, мы рекомендуем вам постараться удержать его ниже 1% и найти более креативные способы рассредоточения и интеграции ключевых слов естественным образом. Конечно, это легче сказать, чем сделать. Было бы полезно, если бы вы не были слишком сосредоточены на ключевых словах.
Основное внимание всегда должно уделяться качеству контента. Вы можете использовать стратегию кластеризации тем с помощью серии связанных статей или сообщений в блоге. Кроме того, вы можете сосредоточиться на высококачественных отдельных фрагментах контента.
Мы также рекомендуем отойти от фокусировки на отдельных ключевых словах. Кроме того, вы можете дополнить контент ключевыми словами с помощью латентного семантического индексирования (LSI).
- Чрезмерно оптимизированный альтернативный текст
Это немного связано с последней рекомендацией. Альтернативный или замещающий текст используется для описания изображений для людей с нарушениями зрения или машин/ботов, которые не могут самостоятельно интерпретировать изображения.
Альтернативный текст был большой темой для обсуждения в течение последних пяти лет, поскольку компании были вынуждены соответствовать Американскому закону об инвалидности (ADA).
Многие SEO-практики рассматривают alt-текст как потенциальное средство для наполнения ключевыми словами. Точно так же, как наполнение ключевыми словами в теле вашей страницы рассматривается как «спам», то же самое можно сказать и о наполнении вашего изображения альтернативным текстом строкой ключевых слов.
Вместо этого вы должны стремиться создавать точные и релевантные описания альтернативного текста, которые поддерживают богатый и сфокусированный качественный контент по вашей теме.
- Чрезмерная зависимость от покупки обратных ссылок
Обратные ссылки всегда играли важную роль в SEO. Несмотря на то, что они по-прежнему актуальны сегодня, линкбилиом злоупотребляют. Тем не менее несмотря на то, что некоторые недавние отчёты говорят о том, что линкбилдинг мёртв, он по-прежнему является мощной стратегией, если все сделано правильно.
Тем не менее по мере того, как ландшафт SEO становится все более сложным, тактика линкбилдинга должна развиваться с той же скоростью. Времена, когда ваша SEO-стратегия могла опираться на горстку купленных обратных ссылок, давно прошли.
Покупка или продажа ссылок является явным нарушением правил Google для веб-мастеров. Это может привести к штрафу, если вас поймают. Органически набранные ссылки по-прежнему важны. Тем не менее, они должны быть частью целостной стратегии SEO и линкбилдинга, которая обеспечивает качественный контент и положительный пользовательский опыт.
- Количество контента важнее качества
По мере того, как мы смещаем фокус с отдельных ключевых слов на тематический авторитет, мы переходим от производства большого количества ненужного контента к более качественному контенту. Многие компании обнаружили, что производство большого количества контента за короткое время не является разумной маркетинговой или SEO-стратегией.
Это напрягает ресурсы и может нанести ущерб вашей воронке продаж и маркетингу. Компании могут чувствовать, что бомбардировка интернета контентом будет продвигать их бренд и добиваться более высокого рейтинга страниц в поисковой выдаче. Но опять же, бессистемное производство большого количества контента за короткое время приведёт к тому, что ваш сайт будет казаться спамом.
Производство высококачественного контента, который выпускается постоянно, является гораздо более эффективной стратегией для достижения повсеместного распространения Интернета. Кроме того, это не позволит вашему сайту перегружать читателей.
- Чрезмерная зависимость от короткого, неисчерпывающего контента
Несмотря на то, что очень важно создавать лаконичный и сжатый контент для ваших веб-сайтов, он не должен быть единственным контентом, который вы публикуете. Можно написать исчерпывающий контент, который будет точным и по теме.
Очень важно найти баланс в контенте, который вы создаёте. Средний объем большинства импакт-статей составляет 1200 слов. Исследование показало, что статьи со средним количеством слов от 2250 до 2500 слов принесли больше всего трафика сайту.
Не стоит отказываться от краткого контента. Она имеет своё место. Ваш веб-сайт должен привлекать читателей, предоставляя тщательно продуманный контент, который является подробным и всеобъемлющим. Опять же, когда вы создаёте этот контент, важно тщательно распределить соответствующие ключевые слова по всему тексту.
Кроме того, вам следует избегать написания контента-филлера для украшения статей. Искренний и устойчивый подход к маркетингу и созданию контента завоюет больше потенциальных клиентов и читателей, чем обман черной шляпы.
- Написание текстов для роботов
Этот пункт немного пересекается с предыдущими. Маркетологи часто пишут для алгоритмов Google или искусственного интеллекта. Эта тактика включает в себя повторение предмета по его имени каждый раз, когда вы ссылаетесь на него в тексте – никаких разговорных выражений, прозвищ или аббревиатур.
Опять же, было бы полезно, если бы вы писали контент для людей. Кроме того, очень важно понимать свою аудиторию. Часто это означает проведение тщательных исследований и взаимодействие с читателями с помощью опросов, электронных писем и комментариев. Не пренебрегайте ценностью взвешивания вашего контента по показателям удобочитаемости.
- Использование нескольких поддоменов и отдельных доменов
Создание нескольких поддоменов или отдельных доменов для вашего бизнеса является законной стратегией белого SEO.
Цель состоит в том, чтобы доминировать в поисковой выдаче за счёт ранжирования с несколькими доменами. Это была эффективная стратегия для нескольких сайтов, но вы также рискуете поглотить или разделить свои ссылочные капиталы. Кроме того, это создаёт дополнительную нагрузку на ваши ресурсы (которые и без того могут быть перегружены), затрудняя отслеживание расходов и поступлений по расходам на домены и хосты.
Таким образом, рекомендуется использовать вложенные папки для размещения содержимого. Было бы лучше сосредоточиться на повышении общей ценности и качества SEO вашего ведущего сайта, а не пытаться засунуть как можно больше пирогов.
- Публикация контента случайным образом вместо использования расписания
Это связано с нашей точкой зрения на качество, а не количество. Беспорядочная бомбардировка сети контентом не является хорошей идеей, независимо от того, насколько быстро вы можете производить контент. Это может ошеломить и разочаровать вашу аудиторию исключительно с точки зрения создания контента.
Создание ощущения предвкушения имеет важное значение при создании убедительного контента. Если вы перегружаете своих посетителей или подписчиков слишком большим количеством контента, вы рискуете пропустить определенные фрагменты контента.
Последовательная публикация контента даёт вашему сайту больше возможностей для ранжирования с большим количеством индексных страниц и ключевых слов. Кроме того, это позволит вам стабильно наращивать свой авторитет среди пользователей, которые посещают ваш сайт.
Компании, которые публиковали 16+ постов в блогах в месяц, получали больше трафика и лидов.
Важно установить график ведения блога, который позволит вам постоянно публиковать контент. Это позволит вам расширить свою библиотеку контента и свою аудиторию. Крайне важно найти правильный баланс между количеством и качеством контента, который вы создаёте и публикуете.
- Публикация дублирующего контента
Одной из самых распространённых ошибок SEO на странице является дублирование контента, хотя около половины всех веб-сайтов все равно публикуют дублированный контент.
Лучший способ избежать дублирования публикации контента — пропустить новый контент через средство проверки на плагиат. Мы также рекомендуем переписать все страницы, которые имеют высокую оценку дублирования.
- Создание несвязанного контента
Чтобы повысить рейтинг своих веб-сайтов или страниц, некоторые владельцы сайтов и маркетологи размещают контент на сайтах, которые не имеют ничего общего с нишей их контента. Это ужасная идея. Независимо от того, насколько высоко ранжируются ключевые слова или сколько трафика привлекает тема.
Например, вы не можете разместить цифровой маркетинговый контент для стоматологов на игровом сайте. Посторонний контент кажется спамом, но он также может оттолкнуть вашу основную аудиторию. Путешествие в области контента, относящиеся к вашей нише, может стать отличным способом расширить и разжечь новый интерес. Однако он всегда должен быть органическим.
- Недооценка значения PAA
В разделе Google People Also Ask есть фрагменты вопросов и ответов, связанные с основным поисковым запросом. Он позволяет пользователям находить другие статьи и веб-сайты, связанные с их темами поиска. Рейтинг PAA позволяет генерировать больше кликов и конверсий практически пассивно.
Ваша статья может появиться в поисковой выдаче Google благодаря PAA, даже если ваше основное ключевое слово не является частью поискового запроса. Это ещё одна причина, по которой необходимо максимально использовать скрытую семантическую индексацию и анализ вашего сайта.
Однако это не единственный способ ранжироваться на PAA. Предоставление короткого раздела часто задаваемых вопросов, это ярлык, который многие SEO-практики считают само собой разумеющимся. Однако, если вы хотите генерировать больше трафика через систему PAA Google, вам следует подумать о том, чтобы посвятить целые страницы QA/FAQ общим вопросам, связанным с вашим сайтом.
Вы можете сделать это органично, используя схему вопросов или раздел «Люди также спрашивают», чтобы найти вопросы, связанные с вашим ключевым словом или темой (ленивый способ). Независимо от того, какой метод вы используете, не стоит недооценивать значение ранжирования по PAA.
- Фокусировка на Google
В то время как Google всегда был самой популярной поисковой системой, недавняя тенденция в отношении конфиденциальности потребителей привела к тому, что пользователи стекаются в альтернативные поисковые системы. Репутация конфиденциальности пользователей Google всегда была неоднородной. Несмотря на то, что они по-прежнему владеют значительной частью рынка поисковых систем, было бы ошибкой писать свой контент исключительно для алгоритмов Google.
Помнить о том, как различные поисковые системы рыщут по Интернету, важно не только для настоящего, но и для будущего вашего контента, особенно если учесть, насколько конкурентоспособны рейтинги Google в поисковой выдаче.
Несмотря на то, что ваш контент может изначально не попасть на главную страницу Google, он может попасть на Яндекс или Yahoo. Диверсификация контент-стратегии очень важна.
Заключение
По мере развития технологий должны развиваться и наши отношения с ними. Мы не можем застаиваться в своих способах ведения дел. Часто это означает переподготовку и переоснащение.
Отучиться от старых привычек и заменить их новыми может быть непросто. Тем не менее, это навык, которым должен обладать каждый маркетолог и SEO-практик. Тем не менее, все дело в правильном понимании основ.
Сначала сосредоточьтесь на создании ценного контента, а затем постройте вокруг него свою SEO-стратегию. Ваша SEO-стратегия имеет решающее значение для того, как будут работать ваши сайты или маркетинговые кампании.
