Редизайн логотипа включает в себя внесение изменений в логотип компании. Некоторые компании вносят изменения в свой логотип, потому что чувствуют себя уверенно и готовы двигаться вперёд с новым дизайном. Другие меняют свои логотипы, потому что им ещё предстоит разработать новый дизайн, представляющий их. «При ребрендинге дело не в том, как вы выглядите или как вы звучите. Речь идёт о том, чтобы найти правильное название, бренд и сообщение, которые будут работать на вас на сегодняшнем рынке». Ребрендинг компании означает, что вы меняете её название. Большинство компаний проходят этот процесс, когда хотят изменить название своей компании. Обычно, когда компания меняется, логотип меняется, чтобы соответствовать новому названию. Но что происходит со старым логотипом? Вам нужно его выбросить? Действителен ли он до сих пор для использования? Если вы хотите пересмотреть имидж своего бизнеса, ребрендинг лучший способ. Это огромная задача, но жизненно необходимая. Вот почему выбор правильного партнёра, который поможет вам, имеет решающее значение. В этом посте я расскажу вам о моем проверенном процессе поиска и работы с партнёром по редизайну логотипа. Это то, с чего стоит начать, если вы ищете компанию по редизайну логотипов.
Что такое ребрендинг?
Брендинг помогает определить, что продукт или услуга ассоциируются с одной компанией или человеком над другой. Это то, как потребители воспринимают ваш продукт. Это также то, как вас, владельца бизнеса, видят потенциальные клиенты. Когда кто-то видит ваш логотип, он делает определенные предположения о вашем бизнесе. В дополнение к тому, что они знают, что ваша компания заслуживает доверия, они могут думать, что ваши продукты или услуги высокого качества, и с большей вероятностью примут меры на основании того, что увидят. То, как вы представляете себя миру, многое говорит о вашем бренде. Насколько хорошо ваша текущая маркетинговая стратегия соответствует потребностям и целям вашего бизнеса? Ребрендинг, это стратегическое пере позиционирование вашего бизнеса для увеличения продаж и узнаваемости. Если вы ищете новый брендинг, дизайн логотипа или другие маркетинговые материалы, команда Remonof может помочь. Ребрендинг, это огромная задача. Для этого требуется нечто большее, чем просто смена логотипа. Это гораздо больше. Это означает переосмысление всего в вашем бизнесе. Это включает в себя ваше послание, вашу миссию, ваши продукты или услуги, вашу стратегию брендинга и даже то, как вы ведёте бизнес. Это также включает в себя изменение способа представления вашей компании миру. Когда дело доходит до брендинга, вы должны задать себе следующие вопросы:- За что я хочу, чтобы выступал мой бизнес?
- Нужен ли мне новый логотип или дизайн логотипа?
- Нужно ли мне обновлять свой сайт или профили в социальных сетях?
- Могу ли я улучшить своё SEO (поисковую оптимизацию)?
- Кто моя целевая аудитория?
- Как мне с ними общаться?
- Какого опыта они ожидают от меня?
- Соответствует ли общая презентация моего бизнеса моим целям?
- Нужен ли моему бизнесу новый маркетинговый план?
- Можно ли улучшить мою текущую маркетинговую стратегию?
Итак, зачем нужен ребрендинг?
Бренды должны быть более креативными, чем когда-либо, чтобы строить свои бренды и бизнес. Правда в том, что брендам всегда было сложно провести ребрендинг и привлечь новую аудиторию. Но все равно сложно выделиться из толпы, быть замеченным и стать известным чем-то. Так зачем же компаниям проводят ребрендинг? И как это лучше всего сделать? Бренды проводят ребрендинг на:- Создание нового контента для существующей аудитории
- Создание новых аудиторий для существующего контента
- Создайте уникальную идентичность
- Разработайте уникальное сообщение
- Развивайте уникальную аудиторию
Не проводите ребрендинг без чётких целей
Прежде чем проводить ребрендинг, у вас должны быть чёткие цели. Эти цели позволят вам оценить успешность вашего ребрендинга. Перед ребрендингом у вас должны быть чёткие цели, потому что ваш бренд не должен меняться; Он просто должен выглядеть и действовать по-другому. Так что, если вы захотите провести ребрендинг без чётких целей, то в итоге получите большой бардак, который никому не понравится.Тщательно выбирайте аудиторию
Вы можете сохранить свой бренд прежним, чтобы привлечь новую аудиторию. Лучше всего сообщить людям, что вы предлагаете одни и те же услуги или продукты. Это означает, что вы должны решить, кто является вашими идеальными клиентами, и убедиться, что ваш бренд выглядит и действует как они. Чем больше ваш бренд похож на ваших идеальных клиентов, тем лучше. Если вы хотите охватить новую аудиторию, вам нужно быть готовым внести некоторые коррективы в свой бренд.Что такое редизайн логотипа?
Редизайн логотипа, это творческий процесс трансформации айдентики вашей компании. Если бренд вашей компании выглядит усталым и изношенным, редизайн логотипа может вдохнуть новую жизнь в его визуальную идентичность. Обновлённый внешний вид помогает повысить узнаваемость вашей компании в результатах поисковых систем, что в конечном итоге приводит к увеличению бизнеса.Как правильно выбрать фирменный стиль для вашего бизнеса
Выбор подходящего логотипа для вашей компании имеет решающее значение. Хотя может показаться простым придерживаться того же дизайна и цветовой гаммы, что и существующий логотип вашей компании, правда в том, что последовательный внешний вид может подорвать успех вашего бизнеса. Что касается редизайна логотипа, то слишком много компаний продолжали использовать один и тот же дизайн или цвета с момента основания компании. По мере роста и развития вашего бизнеса должен расти и логотип. Вот почему так важно, чтобы креативный дизайнер логотипов сделал ваш редизайн, а не выбирал вариант из библиотеки стоковых логотипов. Вы также захотите понять целевых клиентов вашей компании и то, что их больше всего привлекает.Вот несколько советов по выбору правильного дизайна логотипа:
- Знайте свой бюджет. Прежде чем приступать к редизайну, важно установить бюджет. Подумайте о найме дизайнера-фрилансера, если вам нужно быстро создать логотип. Или, если у вас есть ресурсы для найма профессиональной команды дизайнеров и разработчиков, сделайте это.
- Работа с художником. Большинство владельцев бизнеса понимают важность найма художника для создания логотипа. Но было бы полезно, если бы вы делали это вместе с другими. Наймите фрилансера или консультанта, который сможет предоставить вам на выбор множество художественных идей.
- Убедитесь, что ваш дизайнер знает вашу компанию. Если ваш дизайнер создает логотип с нуля, убедитесь, что он знает ваш бизнес и то, что делает вашу компанию уникальной. Убедитесь, что ваш дизайнер понимает вашу бизнес-модель и ваших целевых клиентов.
- Ищите дизайнера, который может сотрудничать. Сотрудничество, ключ к успеху при разработке логотипа. Полезно работать с более чем одним человеком, чтобы создать свой идеальный логотип. Если ваша компания изо всех сил пытается найти логотип, который действительно отражает её суть, пригласите группу дизайнеров и посмотрите, что они придумают.
- Сделайте домашнюю работу. После того, как вы сузили круг поиска до нескольких вариантов, изучите каждый из них. Узнайте об истории компании и взаимоотношениях с конкурентами. Поищите другие логотипы, которые они создали. Подумайте о качестве их работы и о том, насколько хорошо она согласуется с брендингом вашей компании.
- Попросите пруфы. После того, как вы сузили круг поиска, пришло время запросить доказательства. Воздержитесь от предположения, что то, что вы увидите на экране, это то, как будет выглядеть ваш логотип. Попросите файл с высоким разрешением в векторном формате. Запросите несколько доказательств. Попросите у дизайнера несколько пробных оттисков. Если вашему дизайнеру нужна более качественная работа, вы можете сделать это самостоятельно.
Как провести ребрендинг с помощью редизайна логотипа
В последние годы компании начали замечать изменения в поведении потребителей в сторону более персонализированного взаимодействия с продуктом. Бренды начинают понимать, что их продукты должны говорить с клиентами, а не только с ними самими. Эта концепция называется ребрендингом и включает в себя все: от нового дизайна логотипа до капитального ремонта бренда и полного пересмотра логотипа. Самая большая причина для редизайна бренда заключается в том, чтобы помочь восстановить и сохранить доверие к продуктам и услугам бренда. Лучший способ провести ребрендинг, это полностью обновить внешний вид бренда, включая все, от используемого шрифта до цветов логотипа и общей эстетики. По мере того, как потребители все больше привыкают к новому внешнему виду и ощущению бренда, они с большей вероятностью будут ассоциировать изменения с первоначальным брендом. Так бренды удерживают свою лояльную клиентскую базу.Как лучше всего провести ребрендинг?
Лучший способ провести ребрендинг, сделать шаг назад и проанализировать свой бренд. Очень часто можно увидеть бренд с устаревшим логотипом, который не обновлялся в течение довольно долгого времени. Когда бренды проходят через редизайн логотипа, они должны начать с полной перестройки бренда. Это включает в себя следующее:Анализ бренда
Первым шагом в ребрендинге является полная оценка имиджа и эффективности бренда. Вы должны оценить бренд, чтобы определить его общее восприятие среди потребителей и потенциальных потребителей. Три ключевых вопроса помогут определить, готов ли бренд к редизайну логотипа:- Какова цель бренда?
- Для кого предназначен бренд?
- Как потребители воспринимают бренд?
Стратегия ребрендинга
Создание стратегического плана по ребрендингу вашего бренда имеет важное значение. Стратегия бренда должна помогать направлять весь процесс. Например, стратегия бренда может определять цели и задачи бренда, целевой рынок, целевую аудиторию и основные ценности бренда.Редизайн логотипа
Логотипы играют заметную роль в узнаваемости бренда. Когда вы смотрите на бренд и ребрендинг, вы захотите внимательно изучить логотип. Новый логотип может помочь бренду выделиться из толпы, но плохой логотип может оставить у потребителей ощущение, что бренд устарел. Существует несколько различных способов создания логотипа.Ребрендинг, долгий процесс
Трудно полностью изменить внешний вид бренда в одночасье. Капитальный ремонт бренда, это длительный процесс, который потребует продуманной стратегии. Процесс ребрендинга должен начинаться с чёткого видения того, как будет выглядеть новый бренд. По мере роста компании жизненно важно иметь возможность вносить изменения по мере развития и совершенствования бренда. Возможно, вам придётся изменить логотип или бренд по мере роста вашего бизнеса. Это может быть сложно, но улучшить свой брендинг без больших затрат можно. Если у вас есть вопросы по ребрендингу вашего бизнеса, не стесняйтесь обращаться к нам.Что нужно знать, прежде чем приступать к редизайну логотипа для ребрендинга бизнеса?
Пришло время переосмыслить свой брендинг, будь то обновление логотипа на вашем сайте, создание новых маркетинговых материалов или обновление того, как вы представляете себя. Каждая компания хочет улучшить имидж и репутацию своего бренда в глазах клиентов. Некоторые компании могут сделать это с помощью рекламы, в то время как другие полагаются на рекомендации из уст в уста. Какой бы брендинг вы ни использовали, вы должны убедиться, что ваши клиенты ассоциируют ваш бренд с качеством. Ребрендинг вашего бизнеса может быть сложной задачей, и есть много причин, по которым редизайн может не пройти гладко. Итак, прежде чем начать, важно знать о потенциальных подводных камнях.Что нужно знать перед началом редизайна бренда?
Вот некоторые моменты, которые следует учесть, прежде чем приступать к редизайну логотипа:- Убедитесь, что ваш бизнес готов. Готовы ли вы вложить время и ресурсы в создание нового логотипа? И нуждается ли ваш бизнес в редизайне? Есть ли причина, по которой вы так долго использовали один и тот же логотип?
- Обратите внимание на основы. Редизайн завершается только при рассмотрении основ. Будь то новый логотип или дизайн веб-сайта, вы должны убедиться, что ваш сайт безопасен и прост в навигации, а ваше сообщение понятно.
- Убедитесь, что ваше сообщение согласовано. Даже если вы обновляете название или логотип своей компании, очень важно, чтобы ваше сообщение было одинаковым во всех маркетинговых материалах. Таким образом, ваши клиенты будут видеть ваш бренд во всех ваших маркетинговых материалах.
- Подумайте о своих конкурентах. Есть ли у ваших конкурентов логотип, похожий на ваш? Если это так, ваш редизайн может не удаться.
- Убедитесь, что вы передаёте правильное сообщение. Редизайн — это не возможность изобретать велосипед. Вместо этого это отличный шанс передать мощное и запоминающееся сообщение, которое найдёт отклик у вашей целевой аудитории.
- Помните, что редизайн, это не маркетинговая стратегия. Логотип ничего не продаёт. Он представляет только ваш бренд и вашу компанию. Новый логотип призван привлекать внимание, а не стимулировать продажи.
- Начните с основ. Если вы начнёте редизайн, помня об основах, вы с меньшей вероятностью допустите ошибки. Начните с создания запоминающегося логотипа, который передаёт сообщение, которое вы хотите, чтобы ваши клиенты поняли.
