DPA (Цифровая автоматизация процессов) быстро становится эволюционной частью BPM (управление бизнес-процессами).
Все большему числу организаций необходимо быстро автоматизировать свои процессы, чтобы соответствовать требованиям, предъявляемым их цифровыми технологиями.
Организации, использующие автоматизацию процессов, осознают, что эта технология помогает наладить новые отношения с клиентами.
Кроме того, расширяя существующие отношения с клиентами, мы должны узнать о цифровой автоматизации процессов.
Что такое цифровая автоматизация процессов?
Ранее организации использовали BPM для разработки решений, принимаемых людьми, и бизнес-процессов обработки данных. Однако развитие цифровых технологий позволило организациям переключить человеческие ресурсы, которые поддерживали эти процессы.
DPA относится к использованию цифровых технологий для достижения бизнес-целей организации и документооборота.
Бизнес-операции, включая производство, маркетинг, продажи и цепочки поставок, могут быть автоматизированы.
Вот семь существенных преимуществ, которые предприятия реализуют благодаря использованию DPA.
Снижение затрат на обслуживание клиентов
Растущие организации следят за тем, как простота бизнес-процессов помогает экономить затраты. Цифровая автоматизация процессов позволяет им быстро производить продукты для клиентов и предлагать такой же опыт обслуживания клиентов при ограниченном количестве работников, лишённых энергии.
Наконец, организации могут получать услуги лучшего или такого же типа по сниженным затратам. Это означает, что организации могут получать высокую прибыль и использовать сэкономленные средства для концентрации на других предприятиях, которые помогут организации развиваться и увеличивать объем продаж.
Другие тенденции, лежащие в основе автоматизации документооборота, включают новые источники доходов, оптимизированные бизнес-процессы, улучшенный мониторинг и подключения, среди прочих преимуществ автоматизации процессов.
Хотя не все отрасли промышленности используют DPA для аналогичного использования технологий, почти все организации осознают преимущества программного обеспечения DPA.
Повышение удовлетворённости сотрудников
Все сотрудники могут столкнуться с ключевыми проблемами, когда не уверены в своих предпочтениях или в том, что будет дальше в их рабочем процессе.
Благодаря цифровой автоматизации процессов сотрудники понимают, в какие моменты рабочего процесса им необходимо вмешаться.
Организация может помочь своим сотрудникам сохранить мотивацию и сконцентрироваться на выполнении своей работы в меру своих способностей, пренебрегая неопределённостью относительно того, что требуется сотрудникам.
Сотрудники, сосредоточенные на выполнении работы, помогают организациям экономить время и деньги и побуждают сотрудников предлагать клиентам лучший опыт.
Большее количество довольных клиентов приводит к более долгосрочным отношениям с организациями и привлечению новых клиентов к использованию услуг организации.
Таким образом, поощрение клиентов приводит к более долгосрочным отношениям для организации.
Повышение гибкости и манёвренности
Предприятия должны адаптироваться к рынку в современном динамичном мире, чтобы быстро опережать конкурентов. Проще говоря, многие компании постоянно нуждаются в совершенствовании.
Автоматизация ручных задач повышает гибкость и оперативность, позволяя бизнес-процессам быстро меняться без участия персонала.
Автоматизация также помогает уменьшить количество ошибок при выполнении заданий с использованием того же набора информации, необходимого для выполнения задачи.
Автоматизация цифровых процессов может оказать огромную помощь в работе по повышению гибкости и манёвренности. Например, некоторые операции, такие как управление данными, могут быть автоматизированы для решения масштабных задач за счёт выполнения задач на длительной основе без вмешательства человека.
Автоматизация не сотворит чудес в одночасье, но она предлагает структурированную пошаговую методологию повышения эффективности организации.
Увеличение времени на то, чтобы сосредоточиться на клиентах
Благодаря передаче небольших задач сотрудникам цифровым службам цифровая автоматизация процессов помогает сотрудникам располагать достаточным количеством времени, а это значит, что у них появляется больше времени для того, чтобы сосредоточиться на предоставлении первоклассного обслуживания клиентов.
Кроме того, DPA косвенно помогает организациям повысить уровень обслуживания клиентов, повышая их удовлетворённость. Удовлетворение означает более высокие показатели удержания клиентов для существующих и новых клиентов, которые находят жизненно важные услуги организации благодаря репутации.
Интеграция нескольких систем
Цифровая автоматизация процессов позволяет организациям автоматизировать различные задачи, объединяя команды в одну. У организаций появилось больше времени, чтобы сосредоточиться на других жизненно важных усилиях по развитию.
DPA позволяет им создавать значительные результаты, не затрачивая дополнительных усилий и времени на расширение. Это помогает сгладить различные бизнес-процессы на протяжении всего бизнес-процесса более управляемым способом. Кроме того, это позволяет организациям экономить время и энергию на предприятиях.
Высококачественный результат
DPA помогает им снизить вероятность ошибок при выполнении задач. Задачи будут переданы под надзор работников без DPA.
Даже надёжные сотрудники совершат больше ошибок, чем цифровые услуги. Организации могут предоставлять услуги высшего качества, неэффективно предлагая рабочие места, что, скорее всего, привлечёт новых клиентов и сохранит существующие отношения с клиентами.
Интеллектуальные измерения
Задачи, выполняемые с помощью цифровой автоматизации процессов, содержат надёжную информационную панель, которая показывает статистику о выполненных процессах.
Эта информация помогает организациям осуществлять мониторинг, позволяя им понимать эффективность выполнения задач. Таким образом, организации могут лучше понимать, какие задачи выполняются хорошо и нуждаются в каких-либо улучшениях.
Организации чётко понимают, на каких работах они должны сосредоточиться, чтобы улучшить обслуживание клиентов. Высокая наглядность общего процесса автоматизации способствовала сотрудничеству команды с администраторами и была реализована с помощью продвинутой системы.
Важность цифровой автоматизации процессов
Цифровая автоматизация процессов, это стратегия искусственного интеллекта. Автоматизация процессов направлена на интеграцию людей и машин в единый рабочий процесс.
Если в вашем бизнесе есть случайные задания с установленными этапами, вы можете создавать быстрые варианты, чтобы использовать меньше ресурсов. Почему всем нужен DPA? DPA позволяет снизить затраты на ИТ.
Преимущества цифровой автоматизации процессов перед ИТ-консультантами
ИТ-консультанты могут потребовать больше денег и, вероятно, получить высокую норму прибыли. Это их работа, и они всегда могут взимать больше, если потребуется.
Зачастую это является конкурентным недостатком в краткосрочной перспективе. В более длительном периоде более низкая стоимость автоматизации процессов может стать общим преимуществом с течением времени.
Давайте рассмотрим некоторые преимущества по сравнению с фирмами—разработчиками программного обеспечения - преимущества цифровой автоматизации процессов перед проектами, переданными на аутсорсинг.
Типичный проект требует около 15 человеко-лет для крупных и средних местных фирм - обычно это календарные дни ресурсника в течение срока реализации проекта.
Цифровая автоматизация процессов предотвращает ошибки
Цифровую автоматизацию процессов упускают из виду при поиске способов уменьшения количества ошибок и повышения производительности.
Тем не менее, это отличное решение, если вы ищете недорогой и масштабируемый вариант, требующий ручного обслуживания и запоминания важных задач.
Блогеры будут чувствовать себя увереннее, зная, что все, что они пишут, будет переписано в будущем, поэтому им не придётся беспокоиться об опечатках или перепутанных предложениях.
Ошибки неизбежны в цифровом мире. Иногда они являются лишь частью выполнения работы. Однако ошибки могут иметь дорогостоящие последствия для проектов, рекламных акций и обслуживания клиентов.
Цена человеческой ошибки ошеломляет, даже если говорить о самых незначительных – согласно одной статье, которую я прочитал, неправильные дозировки лекарств приводят примерно к 1 миллиону смертей в год, поэтому может показаться тревожным предположение, что автоматизация также может спасать жизни. Но это возможно!
Автоматизированные системы обеспечивают согласованность действий на всех предприятиях практически без контроля со стороны человека, поэтому повторяющиеся задачи каждый раз выполняются с точностью.
Как цифровая автоматизация процессов помогает компании оцифровать свои рабочие процессы?
Цифровая автоматизация процессов помогает компании, автоматизируя задачи и процессы, снижая вероятность человеческих ошибок и делая ручные ответы и выполняемые действия более эффективными.
Автоматизация рабочих процессов может помочь компании свести к минимуму время простоя и добиться более высокой производительности.
Рентабельность инвестиций в цифровую автоматизацию процессов часто является самой высокой в сочетании с другими цифровыми инициативами, такими как внедрение онлайн-платформ, систем планирования ресурсов предприятия (ERP) или исходящих коммуникаций. Изучение преимуществ ERP систем может значительно усилить эти преимущества, предлагая комплексный подход к оптимизации бизнес-процессов.
Этот комплекс цифровых технологий может помочь компании упростить сквозные бизнес-процессы и значительно снизить сложность управления внутренними операциями.
Почему компания начинает обращать внимание на цифровую автоматизацию процессов?
Предприятия переходят на цифровую автоматизацию процессов по многим причинам, но основным толчком является отказ от ввода данных и ручной работы. Это повышает точность и уменьшает количество ошибок, связанных с расчётами и финансовыми транзакциями.
Каков потенциал цифровой автоматизации процессов?
Цифровая автоматизация процессов повышает интеллект человека за счёт упрощения, синергизма, персонализации и ускорения использования конкретных операционных процедур или последовательностей отдельных задач.
Это стало неотъемлемой частью стратегии по оптимизации рентабельности инвестиций для различных бизнес-процессов, которые ранее были трудоёмкими из-за низкой точности процессов, непродуктивных операций и повышенных рисков.
В то время как многие другие организации сосредоточены на других аспектах, гарантирующих эффективную производительность, наш опыт заключается в оптимизации клиентского опыта, что стало возможным благодаря предоставлению высококачественных услуг цифровой автоматизации процессов.
Как организации могут начать работу с DPA?
Рабочая сила становится все более зависимой от технологий. Цифровая автоматизация процессов, это явление, которое находит широкое применение в компаниях.
Принимая эту трансформацию, жизненно важно начать внедрять DPA на минимальном уровне. Начало позволяет организациям гарантировать, что DPA интегрируется в их текущую деятельность.
Когда автоматизация процессов связана с существующими процессами организации, многие организации быстро налаживают отношения с клиентами.
Когда мне нужна цифровая автоматизация процессов?
Речь не идёт об автоматизации ручных задач, хотя для них также может подойти определенный уровень автоматизации.
Но цифровая автоматизация процессов начинается до начала процесса управления ИТ и услугами: определите первопричину проблемы и замкните циклы, чтобы постоянно улучшать качество обслуживания.
Это автоматизирует и упрощает повторяющиеся процессы, чтобы снизить вероятность человеческой ошибки и взять на себя выполнение повторяющихся задач. Это помогло бы внедрить цифровую автоматизацию процессов при столкновении с одной или несколькими ситуациями.
1. Ваша организация разрастается, что приводит к увеличению рабочей нагрузки и появлению узких мест в различных бизнес-процессах, решить которые можно только автоматизировав.
2. Возможности ваших сотрудников достигли предела – если их возможности исчерпаны, у них будет меньше времени в течение дня для поддержки ваших клиентов и соответствия меняющимся потребностям рынка.
3. Цифровая автоматизация процессов компании упрощает многие задачи, не требуя от сотрудников каких-либо навыков программирования. В целом, это проще, быстрее и экономичнее, чем выполнение повторяющихся задач несколькими сотрудниками в рамках системы или процесса.
Особенности, на которые следует обратить внимание в программном обеспечении для цифровой автоматизации процессов
Первое, на что следует обратить внимание в программном обеспечении для цифровой автоматизации процессов, это система вложений для социальных сетей, ютуберов и т.д.
Во-вторых, необходимо убедиться в отсутствии ручных задач, для выполнения которых требуется вмешательство человека – любое действие должно представлять собой шаг к окончательной автоматизации.
Цифровые формы данных, в основном контактные данные из CRM-систем, также должны быть включены в проект.
Это может быть сложно, если недостатком совместной работы является то, что данные запроса могут быть взломаны. Вам нужно знать, что ваше оборудование работает нормально, и в то же время вы хотите убедиться, что все, подключённое к нему, может работать так же.
Во-первых, вы должны определить, какие устройства подвергаются непосредственному риску, и устранить их.
