Оптимизация голосового поиска при разработке сайта
Главная » Блог  »  Оптимизация голосового поиска при разработке сайта

Когда вы думаете о дизайне WordPress, вы, вероятно, думаете о цветовой палитре и креативных шаблонах.

Возможно, вы не задумывались об оптимизации голосового поиска, которая быстро становится одним из самых быстрорастущих аспектов веб-дизайна.

Хотя WordPress ориентирован на тех, кто хочет создавать впечатляющий визуальный дизайн, нет причин, по которым вам не следует хотя бы задуматься о проблеме оптимизации голосового поиска при добавлении контента на пустую страницу.

Поступая таким образом, вы можете привлечь клиентуру, о существовании которой, возможно, даже не подозреваете.

Почти у 20 процентов пользователей планшетов включён голосовой поиск на своих устройствах, и бесчисленное множество других ищут информацию через свои интеллектуальные колонки.

Заставляя пользователей посещать ваш сайт на WordPress таким образом, вы значительно повышаете шансы на то, что позже они сделают это с помощью подходящего браузера для настольных компьютеров.

Создание вашего контента с учётом голосового поиска

Плотные заголовки, которые точно объясняют, о чем будет пост, могут помочь системам голосового поиска зафиксировать все, что вы размещаете в своём блоге.

Хотя при работе с интерфейсом WordPress по умолчанию вы можете обнаружить, что ваши слова прокручиваются сбоку, при написании заголовка нет никаких ограничений.

Хотя длинные постоянные ссылки могут показаться немного бестолковыми, в данном случае они могут быть полезны.

Размещение видео и другого богатого контента - всегда хорошая идея, но не забудьте предоставить текстовые описания для всего, что вы размещаете.

В конце концов, вы не можете ожидать, что даже самый опытный искусственный интеллект будет смотреть ваши видео.

Независимо от того, насколько сильно меняются технологии, контент по-прежнему остаётся главным, поэтому вы хотите убедиться, что каждый отдельный пост, который вы размещаете в своём блоге на WordPress, сформулирован правильно.

Подумайте о том, чтобы отвечать на законные вопросы, которые, как вы ожидаете, будут возникать у пользователей по теме естественным образом.

Часто задаваемые вопросы, это всегда хорошая идея, но нет причин, почему бы вам не написать более подробные статьи.

В конечном итоге вам нужно будет провести аудит своего блога и посмотреть, соответствует ли он всем пунктам, связанным с голосовым поиском.

Автоматизация процесса оптимизации голосового поиска

Более известные блоги и сайты электронной коммерции захотят инвестировать в плагин, который будет проверять их материалы и указывать области, недоступные для бота голосового поиска.

Некоторые из лучших плагинов для WordPress в мире довольно просты, поэтому не думайте, что вам нужно приобретать что-то чрезвычайно сложное.

Использование разговорного языка также должно помочь, поэтому посмотрите, сможете ли вы найти приложение для грамматики, которое укажет на все в вашей прозе, что кажется немного необычным.

Слишком много высокопарного текста испортит работу приложений голосового поиска, поэтому важно избегать этого.

Помните, что голосовые поисковики почти всегда формулируют свои запросы в виде вопросов, поэтому вам стоит рассмотреть возможность добавления их в качестве подзаголовков во все свои записи в блоге.

WordPress принимает теги h2, поэтому у вас не должно возникнуть никаких трудностей с добавлением большого их количества.

Рассмотрите возможность использования программного обеспечения для аналитической обработки данных, чтобы узнать больше о вашей целевой аудитории и о том, как они используют свои устройства.

Скорее всего, наиболее значительный процент пользователей голосового поиска будут заходить на ваш сайт на WordPress либо с мобильных устройств, либо с интеллектуальных динамиков, поэтому любой материал, предназначенный для них, может содержать много текста.

Если вы обнаружите, что достаточное количество пользователей входит в систему, скажем, через macOS, используя интеграцию Siri, то не стесняйтесь добавлять дополнительный контент, вставляя несколько видеороликов из социальных сетей в свой пост на WordPress.

Вероятно, вы уже добавляете теги разметки схемы и поля мета-описания в каждую публикацию, которую вы создаёте. Те, кто этого не делал, захотят начать.

Однако, предполагая, что это так, вам нужно будет пересмотреть способ их написания.

Попробуйте добавить призыв к действию в каждое мета-описание, что заставит Alexa или Pixel voices передавать указанный призыв каждому человеку, который когда-либо посещает ваш сайт, через громкоговорители.

Работа с другими системами управления контентом

Почти все эти советы так же полезны для пользователей Joomla, как и для тех, кто использует исключительно WordPress.

Креативные веб-дизайнеры, работающие исключительно с необработанным HTML, CSS и PHP, также захотят использовать эти методы оптимизации голосового поиска на этапе проектирования.

Поскольку они ближе к базовым технологиям и могут добавлять дополнительные теги, когда захотят, возможно, это даже проще сделать таким образом.

Теги изображений HTML, например, позволяют разработчикам указывать небольшой объем альтернативного текста, который может помочь пользователям, использующим программы чтения с экрана, перемещаться по странице.

Поскольку алгоритмы голосового поиска обрабатывают каждый фрагмент текста, который они могут найти, заполнение этих описаний может быть очень полезным.

Некоторые люди высказывают мнение, что они могут даже помочь тем, кто пытается получить рейтинг в традиционных поисковых системах.

Всякий раз, когда вы публикуете PDF-документ или другой файл, убедитесь, что слова заданы как текст, а не изображения глифов.

Это поможет уменьшить их размер и предоставит системам голосового поиска возможность индексировать их независимо от того, используете ли вы WordPress или другую систему управления контентом.

Что вы думаете об оптимизации голосового поиска? Помогает ли это – оставьте комментарий ниже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.