Цвета в дизайне логотипа
Главная » Блог  »  Цвета в дизайне логотипа
Дизайн вашего логотипа - важнейший элемент, который следует учитывать при создании бренда вашей компании. Причина, по которой это так важно, заключается в том, что это будет представлять ваш бизнес, как только он появится в мире. Вы должны понимать, что логотип вашей компании играет важную роль в определении общей идентичности вашего бренда, а это значит, что дизайн логотипа является актуальным. Вот почему его необходимо правильно спроектировать и правильно подобрать цвета перед выпуском. Если у вас уже есть дизайн логотипа, но вы застряли на цветах в дизайне логотипа, то в этой статье вы получите лучшие советы, когда дело дойдёт до выбора правильных цветов для вашего логотипа.

Что означает каждый цвет?

Прежде чем вы можете выбрать цвет в логотипе дизайна, в первую очередь необходимо разобраться, что означает каждый цвет и как это соответствует вашему целом фирменный стиль и голос. Это потому, что каждый выбранный вами цвет может произвести разное впечатление на вашу аудиторию и зрителей.

Теперь давайте посмотрим, что означает каждый цвет:

Жёлтый

Жёлтый символизирует оптимизм, теплоту и ясность. Это яркий цвет, который может выделяться на рекламных щитах и оживлённых улицах. Компании, которые используют жёлтый цвет, как правило, хотят привлечь внимание и хотят, чтобы люди чувствовали себя комфортно и тепло, видя его. Вы обнаружите, что многие крупные рестораны быстрого питания используют жёлтый цвет в логотипе своего бренда, чтобы вызвать тёплые эмоции у своих потребителей.

Оранжевый

Оранжевый символизирует уверенность и является отличным цветом для привлечения внимания людей. Возможно, вы видели в этом цвете призыв к действию, поскольку он привлекает внимание. Детские телешоу используют оранжевый цвет, чтобы привлечь внимание юных зрителей. Это также любимый рекламный цвет для безалкогольных напитков, таких как Fanta и Crush.

Красный

Красные цвета в дизайне логотипа символизируют срочность, сексуальность, возбуждение и страсть. Красный - визуально стимулирующие, и он предназначен, чтобы поднять пульс. Этот цвет используется во многих крупных компаниях розничной торговли, таких как Магнит и Пятёрочка. Coca-Cola также использует красный цвет, чтобы создать ощущение срочности и волнения при виде этикетки.

Фиолетовый

Фиолетовый символизирует королевскую власть и доверие. Фиолетовый также пробуждает воображение и создаёт образы величия, мистицизма и роскоши. Это создаёт иллюзию того, что все возможно, и создаёт ощущение открытости с царственной привлекательностью. Вот почему фиолетовый цвет используется во многих косметических средствах.

Синий

Синие цвета в дизайне логотипа символизируют силу и спокойствие. Это цвет, который многие поставщики медицинских услуг используют в логотипе своего бренда и который помогает привнести очарование силы, спокойствия и надёжности. Это говорит об уровне гордости и демонстрирует профессионализм и надёжность.

Зелёный

Зелёный цвет символизирует рост и деньги. Вы обнаружите, что многие бренды, связанные с деньгами, используют зелёный цвет в своём дизайне логотипа. Он также используется для компаний, занимающихся экологическим пространством.

Черно-белый   Черный и белый цвета в дизайне логотипа олицетворяют элегантность, утончённость и класс. Черно-белый цвет можно увидеть в логотипах, которые хотят символизировать власть. Nike, Puma и Mercedes-Benz, вот некоторые из брендов, которые используют черный и белый цвета. Черный - отличный цвет, если ваш бренд ориентирован на аудиторию, которая хочет чувствовать себя загадочной. Между тем, белый - отличный цвет для обозначения простоты. Значение каждого цвета очень важно, поскольку оно будет отражать то, что ваш бизнес представляет миру. Смешивание и сопоставление этих цветов с дизайном вашего логотипа может помочь создать множество эффектов для вашей аудитории, что значительно поможет “закрепить” ваше присутствие в вашей нише.

Сколько цветов вам следует использовать?

Количество цветов в дизайне логотипа действительно зависит от вас. В конце концов, это зависит от дизайна, который вы хотите выбрать, и направления, в котором развивается ваша компания. Тем не менее, вот несколько вещей, которые следует учитывать при выборе количества цветов, которые вы хотите использовать:
  • Слишком большое количество оттенков вместе может создать подавляющий, а иногда и дешёвый внешний вид.
Если вы не продаёте радугу, вероятно, лучше не включать все цвета радуги в дизайн вашего логотипа.
  • Как правило, большинство брендов используют 2-3 цвета.
Есть два основных цвета, а затем белый, который создаёт третий оттенок. Это помогает “заточить” логотип под дизайн, который не будет слишком ошеломляющим для зрителей. Вы можете заметить эту тенденцию в дизайне логотипов в современных брендах, где большинство фактически использует только один цвет для “определения” своего названия. Это связано с тем, что цвет сам по себе и дизайн логотипа уже могут работать в тандеме. Количество используемых вами цветов должно быть равномерным и не должно пытаться соперничать друг с другом в дизайне.

Рекомендации при выборе цветов

Вы не можете просто выбрать цвет или группу цветов в дизайне логотипа, потому что они “привлекательны” для вас или вашей компании. Другие факторы могут повлиять на ваш выбор цвета и на то, как он влияет на ваш логотип. При выборе цветов следует помнить вот о чем:
  • Используйте контрастные цвета для создания более привлекательного внешнего вида.
Несбалансированные цвета могут вызвать странную реакцию у ваших потребителей и привести к тому, что они не захотят покупать у вас. Решите, какое цветовое сочетание наилучшим образом представляет ваши продукты, услуги или компанию в целом.
  • Старайтесь выбирать только из двух-трех цветов, чтобы не ошеломлять ваших потенциальных клиентов.
Этот выбор важен, потому что вы будете придерживаться этой цветовой гаммы какое-то время. Ребрендинг с использованием совершенно другой схемы дизайна может быть рискованным для любого бизнеса, а это значит, что этот первый выбор имеет значение. Сравните свой бизнес с конкурентами. Какие цвета они используют в своём дизайне? Попробуйте проанализировать, что делает логотипы ваших конкурентов “уникальными” в ландшафте, и попробуйте применить эти методы к своим дизайнам. Цвета не ограничены какой-либо конкретной отраслью, поэтому не бойтесь использовать оттенки, которые обычно не встречаются в вашей отрасли, если вы чувствуете, что это подходит именно вам. Это означает, что независимо от того, что используют ваши конкуренты, вы всегда можете попытаться привнести в отрасль что-то “уникальное”. Нет ничего плохого в том, чтобы на этом этапе провести исследование логотипа, в ходе которого вы попытаетесь заставить людей оценить, насколько привлекательным может стать ваш потенциальный дизайн логотипа.

Попробуйте взглянуть на мир и текущие тенденции в стиле, чтобы определить, как вам следует подходить к выбору цветов для вашего логотипа. В наше время минимализм становится все более популярным, поэтому постарайтесь использовать цвета, подходящие для плоского дизайна. На самом деле, в настоящее время в тренде использовать только один или два цвета, поскольку это позволяет потребителям “сосредоточиться” на вашем брендинге. В зависимости от того, где вы живете в мире, решите, имеют ли выбранные вами цвета важное культурное значение, и используйте это в своих интересах, если вы всего лишь местная компания.

Помните, что дизайн логотипа вашей компании предназначен не только для демонстрации. Они могут не только определить ваш бренд и его потенциальный вклад в вашу нишу, но и донести послание. В целом ваш выбор цвета должен казаться вам правильным. Не бойтесь взглянуть на другие дизайны логотипов и цвета, чтобы получить представление о том, как они ощущаются при просмотре. Сделав это, вы сможете увидеть различные цветовые сочетания, используемые брендами, которые вы тоже могли бы использовать в своём дизайне.

Всегда не забывайте экспериментировать с предварительными концепциями в процессе разработки логотипа и находить то, что, по вашему мнению, наиболее эффективно для вашей компании. Вы можете сделать это, поспрашивая людей и проведя опросы, чтобы выбрать тот логотип, который им “подойдёт”. Это отличный тест, позволяющий понять, станет ли ваш логотип ”хитом" для потребителей. Всегда работайте над тем, чтобы ваш логотип был узнаваемым знаком для вашего бизнеса.

Заключение

Дизайн логотипа - неотъемлемая часть создания вашей идентичности как торговой марки. В конце концов, ваш логотип помогает определить ваш брендинг, который, в свою очередь, помогает создать ваш след в вашей нише. Правильный выбор дизайна логотипа, вплоть до выбранных вами цветов, может существенно повлиять на привлечение клиентов.

Приведённые выше советы, это лишь некоторые из них, которые вы можете комбинировать, чтобы ваш логотип выделялся среди конкурентов. Выбор цвета для вашего дизайна логотипа является важным выбором при создании бизнеса и названия бренда. Потратив время на выбор цветов в дизайне логотипа, вы в конечном итоге сможете создать мощный бренд, который обеспечит привлекательность и результаты для вашего бизнеса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.