Дизайн вашего логотипа - важнейший элемент, который следует учитывать при создании бренда вашей компании. Причина, по которой это так важно, заключается в том, что это будет представлять ваш бизнес, как только он появится в мире. Вы должны понимать, что логотип вашей компании играет важную роль в определении общей идентичности вашего бренда, а это значит, что дизайн логотипа является актуальным. Вот почему его необходимо правильно спроектировать и правильно подобрать цвета перед выпуском. Если у вас уже есть дизайн логотипа, но вы застряли на цветах в дизайне логотипа, то в этой статье вы получите лучшие советы, когда дело дойдёт до выбора правильных цветов для вашего логотипа.
Что означает каждый цвет?
Прежде чем вы можете выбрать цвет в логотипе дизайна, в первую очередь необходимо разобраться, что означает каждый цвет и как это соответствует вашему целом фирменный стиль и голос. Это потому, что каждый выбранный вами цвет может произвести разное впечатление на вашу аудиторию и зрителей. Теперь давайте посмотрим, что означает каждый цвет: Жёлтый Жёлтый символизирует оптимизм, теплоту и ясность. Это яркий цвет, который может выделяться на рекламных щитах и оживлённых улицах. Компании, которые используют жёлтый цвет, как правило, хотят привлечь внимание и хотят, чтобы люди чувствовали себя комфортно и тепло, видя его. Вы обнаружите, что многие крупные рестораны быстрого питания используют жёлтый цвет в логотипе своего бренда, чтобы вызвать тёплые эмоции у своих потребителей. Оранжевый Оранжевый символизирует уверенность и является отличным цветом для привлечения внимания людей. Возможно, вы видели в этом цвете призыв к действию, поскольку он привлекает внимание. Детские телешоу используют оранжевый цвет, чтобы привлечь внимание юных зрителей. Это также любимый рекламный цвет для безалкогольных напитков, таких как Fanta и Crush. Красный Красные цвета в дизайне логотипа символизируют срочность, сексуальность, возбуждение и страсть. Красный - визуально стимулирующие, и он предназначен, чтобы поднять пульс. Этот цвет используется во многих крупных компаниях розничной торговли, таких как Магнит и Пятёрочка. Coca-Cola также использует красный цвет, чтобы создать ощущение срочности и волнения при виде этикетки. Фиолетовый Фиолетовый символизирует королевскую власть и доверие. Фиолетовый также пробуждает воображение и создаёт образы величия, мистицизма и роскоши. Это создаёт иллюзию того, что все возможно, и создаёт ощущение открытости с царственной привлекательностью. Вот почему фиолетовый цвет используется во многих косметических средствах. Синий Синие цвета в дизайне логотипа символизируют силу и спокойствие. Это цвет, который многие поставщики медицинских услуг используют в логотипе своего бренда и который помогает привнести очарование силы, спокойствия и надёжности. Это говорит об уровне гордости и демонстрирует профессионализм и надёжность. Зелёный Зелёный цвет символизирует рост и деньги. Вы обнаружите, что многие бренды, связанные с деньгами, используют зелёный цвет в своём дизайне логотипа. Он также используется для компаний, занимающихся экологическим пространством. Черно-белый Черный и белый цвета в дизайне логотипа олицетворяют элегантность, утончённость и класс. Черно-белый цвет можно увидеть в логотипах, которые хотят символизировать власть. Nike, Puma и Mercedes-Benz, вот некоторые из брендов, которые используют черный и белый цвета. Черный - отличный цвет, если ваш бренд ориентирован на аудиторию, которая хочет чувствовать себя загадочной. Между тем, белый - отличный цвет для обозначения простоты. Значение каждого цвета очень важно, поскольку оно будет отражать то, что ваш бизнес представляет миру. Смешивание и сопоставление этих цветов с дизайном вашего логотипа может помочь создать множество эффектов для вашей аудитории, что значительно поможет “закрепить” ваше присутствие в вашей нише.Сколько цветов вам следует использовать?
Количество цветов в дизайне логотипа действительно зависит от вас. В конце концов, это зависит от дизайна, который вы хотите выбрать, и направления, в котором развивается ваша компания. Тем не менее, вот несколько вещей, которые следует учитывать при выборе количества цветов, которые вы хотите использовать:- Слишком большое количество оттенков вместе может создать подавляющий, а иногда и дешёвый внешний вид.
- Как правило, большинство брендов используют 2-3 цвета.
Рекомендации при выборе цветов
Вы не можете просто выбрать цвет или группу цветов в дизайне логотипа, потому что они “привлекательны” для вас или вашей компании. Другие факторы могут повлиять на ваш выбор цвета и на то, как он влияет на ваш логотип. При выборе цветов следует помнить вот о чем:- Используйте контрастные цвета для создания более привлекательного внешнего вида.
- Старайтесь выбирать только из двух-трех цветов, чтобы не ошеломлять ваших потенциальных клиентов.
