Новый год становится все более коммерчески растущим праздником, когда бренды и компании борются за внимание, сокращая продажи и рекламную продукцию. Поскольку 31 декабря быстро приближается, компании всех размеров чувствуют растущее давление, чтобы воспользоваться наплывом покупок, который мы наблюдаем в преддверии этого важного дня. А в суете бизнеса, борющегося за внимание клиентов, эффективный маркетинг имеет важное значение. Новый год — это не только критический период с точки зрения маркетинга, но и знаменует собой финал праздничного периода. Это означает, что маркетинг, который вы, как малый бизнес, проводите в зимние месяцы, может оказать огромное влияние на ваши продажи как до, так и после Нового года. Другими словами, проведение маркетинга прямо сейчас — это ключ к отличному новогоднему и праздничному периоду.
Создать событие
Создание мероприятия, которое побуждает потенциальных клиентов взаимодействовать с вашим брендом, это отличный способ привлечь внимание и представить ваш бренд и ваш продукт. Стратегии актуализации бренда, такие как создание опыта для общественности, привлекут существующих и новых клиентов и повысят узнаваемость вашего бренда. Вы можете использовать события, чтобы привлечь внимание к вашему бренду или продукту и привлечь свою клиентскую базу. Они дают вам возможность дать вашим потенциальным клиентам возможность узнать, кто и что вы есть, жить своим брендом и рассказать о вас своим друзьям. И они позволяют вам получить ценную информацию о том, кто ваши клиенты, что для них важно и как продавать им свой малый бизнес в будущем. Также важно синхронизировать ваше мероприятие или опыт с другими маркетинговыми стратегиями. Например, дайте возможность вашим клиентам рассказать вам о мероприятии через социальные сети, помогая создать ажиотаж онлайн и офлайн одновременно.Выборочные кампании
Если вы запускаете новый продукт или хотите повысить осведомлённость о существующем, бесплатные кампании по выборке могут стать отличным способом представить ваш продукт публике. Людям нравятся бесплатные образцы, потому что они получают что-то бесплатно и потому что это позволяет им попробовать это перед покупкой. В сочетании с маркетинговой кампанией в социальных сетях вы можете заставить людей говорить о вашем бренде, взаимодействовать с вами и вашим бизнесом, получать ценную информацию и увеличивать свои продажи. Вы можете настроить выборочные кампании только для одного места, нескольких мест или, возможно, использовать мобильный стенд. Широко распространено мнение, что кампании по выборке могут создать немедленный спрос, поскольку многие люди будут покупать продукт после того, как попробуют его в рамках бесплатной раздачи образцов. Это идеально, если у вас есть продукт, который вы пытаетесь продать к Новому году или зиме. Примеры кампаний также являются отличным способом привлечь новых клиентов и помочь вашему бизнесу развиваться в течение определенного периода.Интерактивный опыт в магазине
Интерактивные впечатления в магазине — ещё один отличный способ активировать бренд и повысить вовлеченность существующего бренда. Интерактивный опыт обычно включает в себя:- Функции, позволяющие клиентам прикоснуться к бренду и продуктам или познакомиться с ними.
- Лучшее понимание того, чем вы занимаетесь.
- Поможем повысить узнаваемость вашего бренда и увеличить продажи.
Ограниченные по времени предложения
Нет ничего лучше ограничения по времени, чтобы побудить людей купить ваш продукт прямо сейчас. Если ваши клиенты видят, что они получают выгодную сделку, которая вот-вот закончится, они с большей вероятностью решатся купить сейчас. Создание специальных предложений с ограничением по времени отлично подходит для стимулирования людей покупать в данный момент. Некоторые компании предлагают выгодные почасовые предложения, продвигая различные продукты от Черной пятницы до праздничного сезона. Другие предпочитают продвигать только один продукт, выделяя срок действия его специальной сниженной цены. Аналогичным образом вы также можете рассмотреть возможность предоставления информации об уровне запасов своим клиентам. Это также может стимулировать клиентов покупать сейчас, а не ждать, позволяя вам максимально эффективно использовать работу, которую вы проделали в период праздников. Использование таймера обратного отсчёта на вашем веб-сайте или в электронной почте также может помочь создать ощущение срочности, которое эффективно стимулирует людей покупать до того, как истечёт время.Социальные сети
Для вашей рождественской маркетинговой кампании подойдут различные платформы социальных сетей, в зависимости от вашего целевого клиента. Важно помнить, что вам следует использовать социальные сети для продвижения большей части того, что вы делаете. Независимо от того, решите ли вы взаимодействовать со своими клиентами, вы почти всегда можете улучшить это с помощью социальных сетей. Очень важно, чтобы вы информировали своих клиентов о том, что вы проводите эти специальные предложения и можете продвигать свои флэш-распродажи с помощью электронного маркетинга, веб-сайта и социальных сетей для достижения максимального эффекта. Однако это не означает, что вы не можете проводить определенные кампании в социальных сетях для продвижения своего малого бизнеса. Возможно, вы захотите запустить кампанию на нескольких различных платформах социальных сетей, ища способы взаимодействия общественности с вами и друг с другом. Когда вы планируете маркетинговые кампании в социальных сетях, вам следует учитывать множество факторов:- Время. Социальные сети работают в режиме реального времени, поэтому время имеет важное значение. Вы можете проверить пиковое время активности ваших клиентов на платформе, которую вы используете, и убедиться, что вы публикуете соответствующие сообщения. Было бы полезно, если бы вы заранее подумали о том, как далеко вы хотите начать говорить о своей кампании.
- Отзывы. Отличный способ укрепить доверие к вашему бренду, поэтому попросите оставить отзыв у своих счастливых клиентов и обязательно расскажите об этом людям.
- Хэштеги – создавайте собственные хэштеги для своей кампании в социальных сетях. Новый год – это огромный объем интернет-трафика и праздничных хэштегов. Создавая собственные праздничные хэштеги, вы можете помочь клиентам найти подробную информацию о ваших конкретных предложениях среди всех ваших конкурентов. Вы также можете рассмотреть возможность использования хэштегов для конкретного местоположения, если это уместно.
