Лучшие советы по дизайну электронных писем
Главная » Блог  »  Лучшие советы по дизайну электронных писем

Используйте цвета, чтобы вызывать правильные эмоции

Вы можете использовать цвета, чтобы вызвать эмоции у клиента. Теория цвета, это искусство понимания эмоций, вызываемых цветами.

При правильном использовании вы быстро привлечете внимание читателя. Это может повлиять на то, как они ассоциируются с продуктом или предложением.

Например, вы можете использовать теплые цвета, такие как красный, оранжевый и желтый, чтобы передать счастье и позитивную энергию. Напротив, такие цвета, как черный и зеленый, подчеркивают серьезность.

Добавьте интерактивности в свои электронные письма

Создание привлекательных электронных писем имеет основополагающее значение для улучшения конверсий. Но производительность электронной почты действительно возрастает, когда электронные письма превращаются из статичного интерфейса в нечто, с чем пользователи могут взаимодействовать. Это возможно с помощью интерактивных электронных писем или писем AMP.

Интерактивность в электронных письмах может позволить вашим пользователям играть в игры, просматривать оставленные корзины и назначать встречи - все это в электронном письме.

Вы можете использовать простые инструменты без кода, такие как Mailmodo, в котором есть редактор перетаскивания для простого создания интерактивных электронных писем. Простая возможность пользователей выполнять действия в электронном письме, не открывая вкладку, может увеличить конверсии на целых 280%.

Используйте дополнительные типы шрифтов

Вы можете использовать несколько шрифтов вместе с другими шрифтами, такими как крупные шрифты с засечками для заголовка и шрифты без засечек меньшего размера для основного текста. Кроме того, вы можете поэкспериментировать с цветом, чтобы добавить контраста, не опасаясь потерять клиентов.

Сопоставьте электронную почту и бренд веб–сайта

Предположим, что ваши кампании по электронной почте продолжают дизайн вашего веб-сайта с точки зрения цветовой схемы, шрифтов и макета. В этом случае все вместе они обеспечивают связь и рассказывают историю о вашем бренде, что помогает завоевать доверие ваших читателей.

Поддержание постоянной цветовой палитры бренда в сообщениях, рекомендациях товаров или письмах повышает узнаваемость бренда вашими клиентами.

Службы маркетинга по электронной почте предоставляют шаблоны, которые помогут вам настроить ваши кампании в соответствии со стандартами вашего бренда. Вы можете настроить эти шаблоны методом перетаскивания в соответствии со своим личным брендом.

Например, веб-сайт Mercedes-Benz использует темные цвета для создания ощущения роскоши, эстетики и престижа. Их электронные письма предлагают то, к чему аудитория может легко подключиться, и с большей вероятностью будут доверять кампании и переходить, чтобы узнать больше.

Удивительно, но рентабельность инвестиций в кампании Mercedes-Benz по электронной почте составляет 3800%; следовательно, на каждый 1 доллар, потраченный на кампанию по электронной почте, они получают 38 долларов ROI.

Придерживайтесь минимализма, чтобы выделялись важные функции.

Один из способов привлечь внимание людей - перейти к делу. Итак, не отвлекайтесь, используйте меньше цветов и полагайтесь на минималистичный дизайн. Это заставит читателя сосредоточиться на нужном элементе. Например, используйте яркие цвета, чтобы выделить важные тексты.

В рамках этой кампании по рассылке по электронной почте реклама создается таким образом, чтобы внимание читателя автоматически привлекали обувь и ее дизайн. Они сделали простой фон и жирный белый текст. Кроме того, внимание привлекает кнопка четкого призыва к действию (CTA).

Сообщение в сочетании с заголовком, это два наиболее важных элемента электронного письма. Если вы внимательно обратите внимание, текст похож по цвету на обувь. Синие оттенки символизируют спокойствие и доверие.

Используйте жирные и четкие кнопки CTA, которые не перегружены подавляющим дизайном. Это увеличит конверсию на 28%. CTA легко выделяется, так что больше читателей, скорее всего, нажмут на него и конвертируют.

Порадуйте своих пользователей анимированными GIF-файлами.

Поскольку не все поставщики электронной почты поддерживают видео, GIF-файлы являются отличной альтернативой. Кроме того, они добавляют элемент неожиданности и восторга в ваши электронные письма. Они придают статье чувство юмора и обычно одобряются получателями. Однако будьте осторожны, чтобы не отвлекать читателей от какого-либо ценного контента с помощью ярких GIF-файлов.

Добавьте персонализации в свой дизайн.

Хотя особенности дизайна не совсем персонализированы, электронные письма воспринимают читателей как отдельных людей, а не как длинный список имен. Поэтому изучите свою аудиторию и сегментируйте свой список адресов электронной почты, чтобы отправлять электронные письма, к которым могут относиться клиенты.

Итак, если ваш бизнес ориентирован на мужчин и женщин, то отправляйте им не просто один дизайн, а в соответствии с их полом. Другой способ - отправлять специальные предложения, чтобы отметить такие важные события, как подписки, юбилеи или дни рождения.

Избегайте шока от дизайна

Подумайте о том, чтобы повторно внедрять обновления в дизайн ваших электронных писем или тестировать новый креативный дизайн на небольшой группе читателей, прежде чем распространять его среди всей вашей аудитории.

Используйте адаптивный дизайн.

Адаптивный дизайн означает, что дизайн вашего электронного письма должен меняться и соответствовать экрану устройства, на котором оно просматривается, будь то настольный компьютер, ноутбук или мобильное устройство.

Это поможет вашим читателям быстро читать электронные письма независимо от того, с какого устройства и как они их просматривают. Таким образом, используя адаптивный дизайн, вы сможете улучшить пользовательский интерфейс и улучшить сохранение электронной почты на всех устройствах.

Создайте подпись электронной почты.

Создание отличной подписи к электронному письму поможет вам создать профессиональное и личное отношение к электронной почте. Подписи электронных писем могут включать ваше имя или другие определяющие и уникальные характеристики, роль, контактную информацию и компанию.

Ниже приведены некоторые другие параметры, которые вы можете включить в подпись своего электронного письма:

  • Ссылка на календарь вашей встречи
  • Ссылки на социальные сети
  • Фото
  • Отраслевая оговорка или юридические требования

Сохраняйте свой дизайн лаконичным и чистым

Электронные письма должны привлекать внимание привлекательным дизайном, но при этом быть легкими для восприятия. Не путайте получателя сложными дизайнами.

Чтобы убедиться, что вы выбрали правильный дизайн, вы можете следовать этим рекомендациям:

Создайте визуальную иерархию

  • Создайте соотношение текста и изображения
  • Включите пробелы, чтобы дать вашему контенту передышку
  • Заголовок должен состоять из двух строк или меньше
  • Сохраняйте текст на простом фоне, чтобы улучшить его читаемость
  • Выделите ключевые слова жирным шрифтом
  • Используйте подсказки, чтобы привлечь внимание к важным разделам вашего электронного письма

Размещайте текст стратегически

Соблюдайте хороший баланс текста и изображений в дизайне электронной почты, чтобы ваше письмо было легко читать. 

Разбиение текста на части и выделение наиболее важных моментов повышает вероятность того, что ваши читатели запомнят ключевые моменты. Вы также можете создать небольшой фрагмент текста, который будет сопровождать каждое включенное изображение заголовком и одной центральной точкой.

Сделайте ваши электронные письма доступными.

Около 2,2 миллиарда человек во всем мире страдают нарушениями зрения, поэтому крайне важно сосредоточиться на доступности электронной почты и обеспечить инклюзивный опыт для всех ваших потенциальных клиентов. Ниже приведены некоторые советы по дизайну электронной почты, которые вы можете включить и которые пригодятся для создания доступных электронных писем:

  • Во-первых, упорядочивайте содержимое слева направо и сверху вниз, чтобы поддерживать логичный порядок чтения.
  • Используйте надлежащий цветовой контраст, помня о дальтониках, которые могут проверять вашу электронную почту. Посмотрите на следующую картинку, чтобы лучше понять:
  • Избегайте копирования по центру, чтобы люди с дислексией могли легко читать ваши электронные письма.
  • Используйте альтернативный текст для всех визуальных элементов, поскольку слепые подписчики, использующие программы чтения с экрана, услышат альтернативный текст; поэтому используйте правильный текст, чтобы точно описать изображение под рукой.
  • Для программ чтения с экрана используйте семантические теги, чтобы четко понимать процесс чтения электронного письма.
  • Избегайте использования ярких изображений или анимации. Частота мигания GIF-файлов не должна составлять от 2 до 55 Гц. В противном случае это может серьезно повлиять на людей с фоточувствительной эпилепсией.
  • Размер кнопки CTA должен быть не менее 44 × 44 пикселей, а размер копии CTA - не менее 16 пикселей, чтобы на нее можно было легко нажимать большим пальцем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.