Маркетинг привлечения
Главная » Блог  »  Маркетинг привлечения

Слухи - сказали о новом товаре или услуге. Слух может быть, как отрицательным, так и положительным. Но даже при отрицательном, потенциальный покупатель будет проверять слух. Чем больше слухов о вас и ваших услугах, тем лучше. Можно генерировать самостоятельно слухи.

Почта - используйте любую возможность, в ответах на письма ставить ссылку на ваш сайт. Если у вас постоянный покупатель, предложите подписаться на вашу рассылку и поставьте ссылку на подписку.

Социальные сети и мессенджеры - создавайте группы и сообщества. Активно дискутируйте и не пропускайте вопросы, отвечайте как можно быстрее. Анализируйте профили и создавайте статистику.

Телевидение и журналы – используйте внимательно, только тогда, когда у вас действительно появились свободные деньги.

Изображения и фото – сделайте ваши товары и услуги визуально привлекательными. Пусть ваши клиенты покажут достоинства ваших товаров и услуг.

Скидки и купоны – предлагайте различные способы уменьшить начальную цену, но не забывайте про условия, которые они должны выполнить.

  1. Общение

Люди любят общаться на общие темы. Пытайтесь их найти и постепенно переходить на свои предложения.

  1. Бренд

Бренд может быть полезен для выделения вашего бизнеса среди других. Ваш бренд делает вас уникальным, а также может помочь вам продавать больше товаров или услуг своим клиентам.

Чтобы создать бренд для себя, вам нужно сосредоточиться на индивидуальности, которую вы хотите, чтобы ваш бренд представлял. Помните, что ваш бренд, это больше, чем логотип. Бренд, это ваша деловая индивидуальность.

  • Что вы хотите, чтобы символизировал ваш бренд?
  • О ком вы хотите, чтобы ваши клиенты думали, когда они думают о вашем бренде?
  • Вы хотите, чтобы ваш бренд был веселым, серьезным, повседневным, профессиональным, стильным, традиционным, современным, традиционный, элегантный, простой, утонченный, непринужденный и т.д.?

Не существует единого типа бренда, который подходил бы всем. У каждого человека своя индивидуальность. Важно то, что вы хотите, чтобы ваш бренд представлял вас.

Бренд также является отражением вас и вашего бизнеса. Таким образом, ваш бренд должен соответствовать вашей компании. Он также должен отражать ваши ценности и убеждения. Лучше всего помнить, что правильный бренд поможет вам продавать больше ваших товаров или услуг. Это также поможет вам привлечь больше клиентов.

  1. Точки соприкосновения

Установление взаимопонимания достигается с помощью небольших жестов, комплиментов и неподдельного любопытства.

Этот подход кажется довольно простым, но многие люди недостаточно задумываются об этом. Если вы хотите, чтобы ваша аудитория открылась вам и доверяла вам, убедитесь, что вы искренни и проявляете к ним интерес.

  1. Рассказывайте истории – люди общаются с другими через истории

Истории - отличный способ донести информацию до вашей аудитории. Это мощные способы воздействия на потребителей, потому что они обеспечивают ощущение реальности и непосредственности. С помощью историй люди устанавливают связь с другими, они хотят видеть свое отражение в описываемых персонажах и опыте.

В маркетинге привлечения рассказывание историй должно быть одним из основных компонентов всех кампаний, потому что это самый простой способ установить контакт с потребителями.

Они также с большей вероятностью вспомнят информацию, если были вовлечены в историю. Поэтому в вашем случае подумайте о том, чтобы оформить свои посты в блоге в виде историй. Если у вас нет истории, которую можно рассказать, почему бы и нет?

  1. Покажите людям, как вы помогли другим добиться успеха

Показать клиентам, как вы помогли другим добиться успеха, отличный способ убедить клиентов покупать ваши товары или услуги. Однако, чтобы быть убедительным, вы должны быть подлинными. Это означает, что вы должны быть честны в отношении себя и того, что вы делаете.

Самые успешные компании демонстрируют, чего они достигли, а не пытаются произвести впечатление на публику. Если вы хотите доказать клиентам, что вы законная компания, подумайте о создании аккаунта в социальных сетях, предназначенного для продвижения вашего бренда.

Люди не покупают бренды, они покупают эмоции. Они покупают вашу историю. Им нужно эмоционально соединиться с вами и вашим брендом.

Для этого вам нужно достоверно рассказать свою историю. Как вам пришла в голову идея продукта? Сколько у вас было других клиентов, которые были на вашем месте? Кому они помогли? Расскажите нам свои истории.

  1. Будьте готовы обратиться за помощью, это часть процесса маркетинга привлечения

Хорошие маркетологи умеют задавать вопросы. Они задают их постоянно. Когда кто-то пытается решить, покупать у нас или нет, он хочет знать:

Получают ли они от нашего продукта то, что им нужно?

Нравится ли им это?

Довольны ли они этим?

Могут ли они это использовать?

Каковы его плюсы и минусы?

В чем с ним проблема?

Сработает ли это у них?

Чем больше вопросов вы зададите своим клиентам и потенциальным клиентам, тем больше вероятность, что они у вас купят.

Если вы хотите попасть в рекламное пространство, готовность обратиться за помощью и советом к людям, которых вы не знаете, показывает, что вы не боитесь рисковать.

Это часть того, что делает его привлекательным для потенциальных рекламодателей. Если вы готовы взаимодействовать с незнакомцами, у вас есть уверенность, чтобы познакомиться с новыми людьми и наладить отношения.

  1. Знайте, кто ваш идеальный клиент

Понимание того, кто ваш идеальный клиент, может быть трудной концепцией для понимания. Это может помочь представить себя в качестве вашего идеального клиента и подумать о том, чего вы хотите от своей компании и ее продуктов.

Важно не только то, чего вы хотели бы, но и с кем вы хотели бы работать. Хотели бы вы работать с кем-то, кого вы никогда не встречали, но кому доверяли и знали, что можете рассчитывать?

Или вы бы вместо этого работали с кем-то, кого знаете годами, и кто всегда производил на вас впечатление? Или вы бы предпочли работать с кем-то, кто придерживается тех же ценностей и этики, что и вы?

Чем лучше вы понимаете своих идеальных клиентов, тем лучше ваша стратегия контент-маркетинга.

Как только вы выясните, кто ваши идеальные клиенты, вы можете сосредоточить свои усилия на их привлечении. Это поможет вам убедиться, что сообщение вашего бренда актуально для вашей аудитории и что ваши продукты и услуги соответствуют потребностям вашей целевой аудитории.

  1. Сосредоточьтесь на том, в чем вы хороши

Это может показаться странным советом, но он очень точен. Если вы в чем-то не сильны, найдите кого-то, кто хорош в этом деле, и займитесь им.

Спросите у них совета и о том, как вы можете помочь им достичь своих целей. Это может стать отличной возможностью для обучения и способом наладить контакты. Если вы можете предложить какую-либо ценность человеку, с которым работаете, он, как правило, будет благодарен. Это также дает вам возможность попрактиковаться в своих навыках в среде, где люди готовы давать вам положительные отзывы.

В старые времена, когда люди говорили о том, как добиться успеха, они часто ссылались на свои навыки. Если вы хороши в чем-то и не используете это, вы впустую тратите свой талант, но вы впустую тратите ресурс, которому могли бы найти лучшее применение.

Подумайте об этом так: если вы хороший врач, зачем вам заниматься юриспруденцией? Если у вас есть способности к созданию программного обеспечения, зачем вам заниматься маркетингом? Люди нанимают людей, которые могут делать что-то хорошо. Сосредоточьтесь на том, в чем вы хороши, и помогайте в этом другим.

  1. Просите рефералов, какую ценность ваши продукты и услуги приносят вашим клиентам

Не просто просите рефералов. Создайте реферальную программу и выполняйте ее до конца. Почему бы не предложить поощрительную реферальную программу, если вы предоставляете ценную услугу? Эти стимулы могут включать бесплатные обновления, скидки, доступ к эксклюзивным предложениям и т.д.

Чем больше у вас данных о ваших клиентах, тем более обоснованными будут ваши решения. Наиболее важные вопросы, на которые вам нужно ответить вашим клиентам какова их болевая точка? Какие проблемы у них есть, которые решает ваш продукт или услуга?

Знание этого дает вам понимание, необходимое для разработки идеального рекламного письма, чтобы убедить клиентов в том, что ваш продукт или услуга, это то, что им нужно. Вы никогда не узнаете ответа, если не спросите своих клиентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.